Праздник олимпиады в школе. Сценарий школьного праздника чествования победителей районных олимпиад «Зажги свою звезду

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 21 Копейского городского округа

______________________________________________________________

email: *****@***ru

Сценарий

общешкольной линейки

«Олимпийский День в КГО»

Составитель: зам. директора по ВР

Организаторы: зам. директора по ВР,

Учитель физической культуры

Общешкольная линейка, посвящена Олимпийскому Дню в КГО

Цель: Воспитание патриотизма и уважения к культурному (спортивному) наследию на основе расширения знаний учащихся об Олимпийских играх и участию России в них.

Задачи:

1. Расширить знания учащихся о подготовке Олимпиады в Сочи в 2014году

2. Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям Россиян в Олимпийских играх.

Ход мероприятия

Звучат треки спортивных песен .

Вед.1: В старину, в античном мире,
26 веков назад
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.


Вед.2: И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!


Вед.1 : Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силен;
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион!


Вед.2 :Был простой венок зеленый
Из оливковых ветвей
Драгоценней, чем короны
Всех воинственных царей.


Вед.1 :Потому что не воитель
Получал венок такой,
А достойный победитель
И действительно герой.


Вед.2: Не хотел он сеять горе,
Побежденному грозя:
Для него в спортивном споре
Все соперники – друзья!


Вед.1: Здравствуйте, уважаемые гости, педагогический коллектив , дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в школе №21 на олимпийской линейке.

Вед.2: Сегодня, в нашей школе Олимпийский день. День, посвященный спорту и здоровому образу жизни.

Вед.1: Взорвется тишь над городом России,

Олимп и здесь воздвиг свой бастион ,

Хвала героям – что покажут нашу силу,

В Сочи зажегся греческий огонь.

Вед.2: И ярче солнца заблестят медали:

Поверьте – это все же не пустяк.

Не зря ко всем богам взывали,

И реет гордо бело – сине – красный флаг.

Вед.1: Школа внимание! Торжественная линейка, посвященная Олимпийскому дню, объявляется открытой.

Звучит гимн РФ (выносят флаг РФ)

Вед.2: Слово предоставляется специалисту управления образования Шумовой Ирине Викторовне

Вед.1: я старт беру заранее готовясь,

Весь мир в объятиях моих.

И жизнь проносится, как сани,

И пьедестал под «золото» готов!

Вед.2: Как никогда сильны мы духом,

Стреляем метко и бежим.

Вратарь в хоккее, словно стенка,

Стоит, и шайба от ворот к сопернику летит.

Вед1: За честный труд, упорство и победу,

Удача пусть сопутствует во всём.

Мы люди все! И в эти дни все вместе –

Мы соревнуемся и боремся во всем.

Вед 2 : Престиж страны сверкает отблеском медалей,

Мы нация Здоровья и Добра!

Долой невзгоды и напастья,

Забудем войны навсегда!

Вед 1: Огонь в сердцах и сила воли в мышцах,

В стремлении нам не занимать.

Давайте люди, будем честны,

И пусть олимпиада в Сочи – сдружит нас!


Вед.1: 22 зимние Олимпийские игры – это международное спортивное мероприятие, которое пройдет в российском городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года.

Вед.2: Столица Олимпийских игр Сочи 2014 была выбрана во время 119 –й сессии МОК в городе Гватемала 4 июля 2007 года.

Вед.1: на территории России Олимпийские игры пройдут во второй раз

Вед2: до этого в Москве в 1980 году прошли 22 летние Олимпийские игры, и впервые - зимние Игры. По окончанию Олимпийских игр на тех же объектах будут проведены 9 зимние Параолимпийские игры 2014.

Вед.1: Сегодня Игры в Сочи получили символы.

Вед.2 : Впервые в истории Олимпийского движения их выбирала страна! По результатам голосования было принято решение, что победителями конкурса по олимпийскому принципу станут вошедшие в первую тройку при народном голосовании.

Вед.1: Эти персонажи – выбор нашей страны. Это Белый мишка, Зайка и леопард, и они уже стали частью истории мирового Олимпийского движения!

Чтец 1 : Белый Мишка в шарфе синем,

На санях слетел с горы,

Встретил Зайчика в долине,

Подружились с той поры.

Чтец 2: О всемирных играх в Сочи

Рассказал им Леопард,

И они все дни и ночи

Состязаний чтут азарт.

Чтец 3 : Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград –

У самых сильных.

Победителям - салют!

Вед.2 : 24 сентября 2012 года, ровно за 500 дней до старта зимних Олимпийских игр, Дмитрий Чернышенко назвал слоган предстоящих соревнований: «Жаркие. Зимние. Твои». По словам Чернышенко, эта фраза « в трех словах позволяет показать всё многообразие и характер России».


Вед1 : Слово «Жаркие» одновременно отсылают к месту проведения игр – Сочи и к «накалу спортивных страстей».

Вед.2: Слово «Зимние» означает время года, в которое проводятся игры

Вед.1 : «Твои» символизирует, что предстоящие Игры будут «Олимпиадой каждого».

Чтец 1 : Это праздник, это радость –

Эстафета всей страны!

И конечно, счастья сладость

Оттого, что вместе мы.

Чтец 2 : Все увидят регионы

Факел дружбы и побед,

Все получат чемпионы

Для души заветный свет!

Чтец 3 : Факел даже побывает

На Байкале, под водой,

Полюс Северный познает

Как горяч огонь живой.

Чтец 4 : космос примет ЭСТАФЕТУ

Мира, спорта и добра!

Всем пора беречь ПЛАНЕТУ

Под названием ЗЕМЛЯ!!!

Чтец 5: мы – мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда-то

Эстафету перенять.

Вед 1 : Эстафета Олимпийского огня началась в Москве 7 октября 2013 года и закончилась 7 февраля 2014 года. По словам представителей Оргкомитета Олимпийских игр, эстафета стала продолжительной за всю историю – 123 дня и самой протяженной – более 40 тысяч километров. Олимпийский огонь был пронесен через столицы всех 83-х субъектов Российской Федерации.

Вед2 : в эстафете олимпийского огня приняли участие 14 тысяч факелоносцев. В этой эстафете приняла участие и наша Челябинская область.

Вед 1: 17 декабря Челябинск принял олимпийскую эстафету. Количество ее участников в столице Южного Урала достигло 7 тысяч человек. Протяженность челябинского маршрута оказалась самой длинной в России.

Вед 2: Участие в путешествии символа Олимпиады приняли воспитанники спортивных школ Челябинска: «Трактор», СДЮСШОР имени Макарова, имени Скоболевой, спортивная школа №5 по лыжам и биатлону .


Вед.1 : Копейск представляли: мастер спорта, чемпион России по велоспорту Евгений Роот, чемпион Европы по боксу, заслуженный мастер спорта СССР Петр Галкин, мастер спорта Международного класса по легкой атлетики Игорь Перемота.

Вед.2: Незабываемое событие мирового масштаба наблюдали воспитанники копейской школы велосекции №2. Всего олимпийский огонь в городе –миллионнике пронесли 266 человек: спортсмены, тренеры, представители самых различных профессий. На нескольких этапах олимпийски огонь несли на лыжах, коньках, мотоциклах и даже верблюде .

Вед.1: Когда огонь над олимпийской чашей

Летит навстречу праздничному дню,

Нельзя, друзья, не вспомнить и о нашей

Причастности к чудесному огню.

Вед2 : Взлетает в воздух, по кольцу бросая,

К чужим воротам мчимся со всех ног,

И, значит, в нас гори, не угасая,

Спортивный олимпийский огонек.

Вед.1: Право вынести символический олимпийский факел предоставляется Гагариной Виктории.

факелоносец делает круг и уходит

Вед.2 : Известно, что в состав Олимпийской сборной России включены южноуральские спортсмены.

Хоккеисты: Евгений Медведев, Вячеслав Войнов, Антон Белов, Евгений Малкин, Николай Кулемин и Валерий Ничушкин.

Вед.1 : Конькобежцы: Игорь Боголюбский, Ольга Фаткулина и Екатерина Малышева

Вед.2: хоккеистки: Екатерина Лебедева, Александра Вафина и Анна Виноградова

Вед.1: керлингист Сергей Глухов

Вед.2 : лыжники в категории фристайл : Егор Коротков, Анастасия Чирцова, Юлия Ливинская и Елизавета Чеснокова.

Вед.1 : Желаем южноуральским спортсменам удачи и победы!


Сноуборд
По заснеженным горам,
По трамплинам и холмам
На снаряде «сноуборд »
Бьют спортсмены свой рекорд.

«Сноуборд» – он как доска,
Что довольно широка.
Есть на ней крепёж для ног,
Но не вдоль, а поперёк.

И вот так, чуть-чуть бочком,
Виртуозно с ветерком
Все спортсмены, как играя,
Пилотажем восхищая,
На снаряде «сноуборд»
Представляют классный спорт.

Фигурное катание
Слов, пожалуй, не найдётся –
Надо видеть наяву,
Как искусство создаётся
На хрустальном звёздном льду.

У фигурного катанья
Фантастический успех!
Спорт – «очей очарованье»,
Праздник радостный для всех!


Хоккей
Словно рыцари в доспехах
На коньках. Не на конях!
Их оружие не копья –
Клюшки в мастерских руках.

Пулей шайба пролетает
Через поле до ворот.
Взгляд за ней не успевает,
А голкипер – отобьет.

Две ледовые дружины…
Всего дюжина бойцов –
Настоящие мужчины –
Образец для пацанов.

Все в команде друг за друга!
Все дружны и сплочены!
Вот бы мне такого друга
Мировой величины…

Биатлон
А ещё есть биатлон.
Это длинный марафон –
Бег на лыжах со стрельбой.
Среди бега – прямо в бой!

По мишеням из винтовки ,
Да во всей экипировке
Надо цели все сразить!
5 плюс 5 должно их быть,
Плюс – осилить марафон…
Двадцать километров он!

Сила воли там нужна,
Да и глаз, как у орла…

Кёрлинг
Из Шотландии пришла
К нам игра через века.

На хорошем крепком льду
В эту зимнюю игру
Поиграть был каждый рад
Пять веков тому назад.

Популярности секрет
В том, что в ней секрета нет.

Две четвёрки там играют.
Камни так по льду катают,
Чтобы все попали в «дом».
В центр желательно притом.

Чтоб скользили куда надо,
Игроки, как для парада,
Перед камнем лёд так драят,
Что от трения он тает,
А по водному пути
Камню легче в «дом» прийти.


Лыжный слалом
Спорт известен с давних пор.
Слалом – спуск на лыжах с гор.
Важный атрибут – флажки,
Что горят, как огоньки.

Красный, синий, красный, синий -
Ориентир двух важных линий.
Между двух флажков – «ворот» –
Нужно делать поворот.

Ширина «ворот» – 5 метров!
Больше сотни километров
Мчатся в час спортсмены с гор
Страхам всем наперекор
И владеют телом так,
Будто бы вираж – пустяк.

Прыжки с трамплина
Словно чудо – исполин
Среди гор стоит трамплин!
Это дивная картина –
Когда прыгают с трамплина!
Спуск с него – путь до прыжка.
Планка очень высока!
Совершив прыжок такой
(Восемь метров над землёй),
В воздухе спортсмен парит.
Сотню метров он летит,
Прежде чем земли коснётся.
Как такое удаётся?

Тренировки и отвага
Абсолютно всем на благо.

Вед 2 : а всех гостей и участников Олимпийского дня приветствует сборный коллектив 6-7 класса с хореографическим номером « Мы за Россию»

Вед.1 : пусть олимпийский огонь горит в сердце каждого из нас. И мы желаем вам, юные олимпийцы, быть честными не только в жизни, но и на спортивной площадке.

По сложившейся олимпийской традиции спортсмены перед началом олимпийских игр дают торжественную клятву олимпийцев, в которой обязуются соблюдать правила олимпийской Хартии и честно бороться на спортивных площадках.

От имени юных спортсменов торжественную клятву произнесет Черныш Дарья.

Текст клятвы юных спортсменов: «от имени всех спортсменов, я обещаю, что мы будем участвовать в соревнованиях, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». Клянюсь!

Вед 2: на этом наша торжественная линейка, посвященная Олимпийскому Дню считать закрытой.

Звучит гимн Олимпиаде

Вед.1: Готовы к бою за серебро и золото,

Душой и телом молоды, не боясь жары и холода,

Идут гордо русские спортсмены.

«Давай победу!» - ревут трибуны сочинской арены.

Вед.2: нам надо, чтобы мы о главном не забыли:

В единстве наша сила, услышь меня Россия!

Довольно споров, не прикрыться форс - мажором,

Если каждый город от фауны до флоры,

Отбросив все дела и, на погоду не глядя,

Хором миллионов скажем «Да» Олимпиаде!

Все вместе: «Да» Олимпиаде!

Вместе мы победим!

Вед.1 : спасибо за внимание!

Вед.2 : До новых встреч!

Звучат трек гимн Олимпиаде

Сценарий олимпийских игр в школе

В качестве школьного мероприятия (на 1 сентября или день здоровья) можно предложить провести праздник, посвященный олимпийским играм. Для участия в нем будут приглашены ученики. В данный сценарий олимпийских игр в школе входит много интересных активных и подвижных игр, а также конкурсов. В процессе подготовки необходимо уделить внимание наградам, которые будут выдаваться победителям конкурсов. Это могут быть медали. Сделать их можно из разных материалов, например, из картона.

Для проведения праздника лучше всего выйти на открытый воздух, либо выбрать спортивный зал, в котором достаточно места, чтобы проводить конкурсы и игры, входящие в программу. Чтобы создать праздничное настроение необходимо украсить зал, например, красивыми плакатами, соответствующими тематике праздника. Заранее необходимо выбрать ведущего. Это может быть учитель по физкультуре. Праздник начинается со слов ведущего:

– Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на нашем празднике – на олимпиаде. Сегодня нас всех ждет много конкурсов и игр, в которых участники смогут поменяться силами в быстроте, ловкости и даже хитрости. Самые лучше игроки смогут стать первыми и назваться победителями. А сейчас давайте поднимем флаг олимпиады.

Звучит музыка и в зале появляется ученик, который несет флаг олимпиады. Его необходимо заранее подготовить.

Ведущий:
– Флаг поднят, а это значит, что мы можем начинать наш праздник – олимпиаду. Я объявляю олимпиаду открытой.

Звучит музыка. В зале появляются дети, которые танцуют танец. Для этого можно пригласить детей, которые занимаются танцами в школьном клубе.

Ведущий:
– Многие мальчики любят играть в футбол. Давайте проверим, кто лучше всего умеет забивать мячи в ворота! Кто самый меткий и ловкий!

Затем в сценарий олимпийских игр в школе входит проведение конкурса «Футбол». Для этого приглашаются мальчики. Все участники делятся на команды, в которых должно быть равное количество людей. В каждой команде необходимо выбрать вратаря. Каждая команда будет иметь равное количество попыток забыть мяч в ворота противников. Каждый участник должен сделать попытку попасть в ворота мячом. При этом вратарь должен довить мяч. Побеждает та команда, которая забьет в ворота противника больше всего мячей. Этой команде вручают приз, который может быть выполнен в виде кубка. Для проведения конкурса потребуются ворота и футбольный мяч.

Ведущий:
– Мы увидели, что мальчики очень хорошо справились с этим заданием, метко попадали по воротам. А теперь давайте проверим, кто из футболистов лучше всего справляется с мячом. Для этого мы проведем еще один конкурс.

После этого в сценарий олимпийских игр в школе включается еще один конкурс. Для участия в нем приглашаются мальчики. Задание заключается в том, чтобы набивать мяч ногой как можно большее количество раз. При этом мяч не должен упасть. Тот, кто продержит мяч больше всего, становится победителем. Набивать мяч все участники будут по очереди. При этом результаты считаются и далее записываются. В завершении конкурса подводятся итоги, и определяется победитель, который далее награждается.

Ведущий:
– Конкурсы показали, что с футболом у нас все отлично – наши футболисты метко попадают по воротам противника, ловко справляют с мячом. А как насчет еще одного популярного вида спорта – баскетбола. Чтобы проверить, кто лучше всех попадает в баскетбольную корзину, мы проведем конкурс.

Затем проводится этап программы «Баскетбол», входящий в сценарий олимпийских игр в школе. Для этого приглашаются все желающие. Каждый участник должен бросить мяч в баскетбольную корзину. Тот, кто не попал – выбывает из конкурса. Так игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник. Именно он становится победителем и получает приз.

Ведущий:
– Пришла пора поверить, кто из участников праздника самый меткий. Для этого предлагается конкурс, который называется «Дартс».

Чтобы провести следующий конкурс, потребуется приготовить специальный набор. Он состоит из мишени, а также специальных мячиков, которые должны прилипать к мишени. Каждый участник кидает мячик. При этом необходимо попасть в центр. Кидать мячик участники будут с одинакового расстояния. Каждый участник будет иметь три попытки. В первом туре определяется пять участников, которые набрали больше всего очков, то есть попали ближе всего к центру. Эти участники переходят во второй тур, где определяется три лучших игрока. Они будут принимать участие в финальном состязании, которое определит победителя. Самый меткий участник, ставший победителем данного соревнования, получает приз. Это может быть набор игры в дартс.

Ведущий:
– А теперь мы проведем соревнование, которое определит самого быстрого участника. Все, кто желает проверить свою быстроту в беге, приглашаются принять участие в соревновании.

Следующий конкурс, который входит в сценарий олимпийских игр в школе, называется «Челночный бег». Для его проведения необходимо отметить линию старта и финиша. Каждый участник должен будет добежать три раза к финишу и обратно. При этом ведущий засекает время, для чего потребуется секундомер. Все результаты записываются. Тот участник, который пробежал за самое короткое время, получает приз и становится победителем.

Ведущий:
– Следующий этап наших соревнований на олимпийских играх – это конкурс «Бадминтон». Многие ученики нашей школы очень любят эту игру. Пришла пора проверить, кто лучше всего играет в бадминтон.
Затем в сценарий олимпийских игр в школе входит новый конкурс – это игра «Бадминтон». Для этого необходимо приготовить ракетки и воланчик. Игра проводится по парам. В каждой паре определяется победитель. Далее победители соревнуются между собой. В итоге после завершения всех этапов конкурса определяется победитель.

Ведущий:
– Пришла пора определить, кто именно покажет лучше всего себя в конкурсе «Прыжки в длину». Итак, для участия в следующем конкурсе приглашаются все дети, желающие принять участие в конкурсе.

Далее проводится конкурс, в котором участники должны будут прыгать в длину. Для этого необходимо выбрать подходящую площадку. Все результаты, которые показывает каждый из участников, записываются в специальной таблице результатов. После того как каждый участник прыгнет, необходимо подвести итоги. По зафиксированным в таблице результатам будет понятно, кто именно прыгнул лучше всего и стал победителем.

Ведущий:
– Сейчас мы с вами определим, кто именно лучше всего умеет прыгать на скакалке.
Для проведения следующего конкурса приглашаются все желающие. Для конкурса необходимо приготовить скакалки. Задача заключается в том, чтобы прыгать на скакалке как можно большее количество раз, пока участник не собьется. Победителем становится участник, который прыгал, не сбившись больше всего.

Ведущий:
– Пришла пора проверить, как участники, входящие в команде, покажут себя в эстафете.

Затем проводится конкурс с эстафетой. Для этого все, кто желает принять участие, делятся на команды, для которых придумываются названия. Конкурс с эстафетами включает несколько этапов. В самом начале проводится конкурс на быстроту. Участник берет в руки кеглю и бежит с ней к финишу. Далее он возвращается обратно. Передав кеглю следующему участку, он стартует и выполняет такие же действия. Та команда побеждает, в которой быстрее всех выполнит задание последний участник.

Для проведения следующего этапа эстафеты потребуется баскетбольный мяч. Каждый участник должен добежать до финиша, ведя мяч правой рукой. Далее, возвращаясь обратно, необходимо вести мяч левой рукой. Добежав до старта, мяч передается следующему участнику, который делает также. Та команда, в которой участники справятся быстрее всего, побеждает.

Еще один этап конкурса с эстафетой потребует использовать футбольный мяч. Игра проводится таким же образом, только теперь необходимо, держа мяч, зажатый между ног, допрыгать до финиша и таким же образом добраться обратно, передав эстафету, то есть мяч, следующему участнику. На этом этапе также определяется победитель.

После того как все этапы проведены, объявляется победитель.

Ведущий:
– Ребята, наш праздник, посвященный олимпийским играм, завершается. Сегодня мы определили самых быстрых и ловких! Давайте еще раз поздравим победителей, эти этого достойны, потому что они стали самыми лучшими.
Все приветствуют победителей конкурсов громкими аплодисментами и на этом праздник завершается.

Для детей старшего дошкольного возраста

  • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт .

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают ). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание.Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Сценарий

Олимпийских игр – 2014

(Гимн Сочи - 2014)

Ведущий
«О спорт! Ты радость!
Ты устраиваешь праздники для тех,
Кто жаждет борьбы. И для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться»

Ведущий:
«В старину, в античном мире,
26 веков назад
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Поля боя стадион.

Ведущий:

На торжественный парад открытия игр приглашаются команды:

(под музыку выходят команды)
приветствуем спортсменов олимпийской сборной 5а класса

Ведущий:

Для открытия олимпиады слово предоставляется директору школы Н.В.Савинкиной.

« Мне хотелось бы сегодня здесь приветствовать всех спортсменов и судей, наших гостей и болельщиков. Спортсменов прошу соревноваться в истинном духе взаимопонимания и благородства. Имею честь объявить - Олимпийские игры открытыми».

Звучат фанфары
Ведущи й :

Право нести олимпийский флаг предоставляется лучшим спортсменам школы: Стрельниковой Анне, Рожкову Антону, Сысоеву Максиму, Рожкову Никите, Казьминой Екатерине, Малеванец Дмитрию.

Внести олимпийских флаг. (и рассказывает, что на Олимпийском флаге не пишут слов, но люди всей земли знают, что 5 разноцветных переплетённых Олимпийских колец, изображённых на флаге, являются символом мира и дружбы.) (Звучит гимн)
Вносится Олимпийский флаг. Его несут лучшие спортсмены школы:)

В древней Греции Богиня Победы Ника. Приветствуем Богиню Победы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(Музыка Сиртаки)
Входит девушка в греческой одежде и выносит горящий факел и, сделав круг, зажигает чашу.
Огонь Олимпийских игр зажжён.


Девушка:

«Священный огонь олимпийский
Гори над планетой века.
Не надо огня Хиросимы, Не надо Хатыни огня!
А, факел, сегодня зажжённый,
Пусть дружбу народов крепит.
Пусть дух прекрасной Спартландии
На празднике нашем царит!

Ведущий:
О спорт! Ты – наслаждение!
Ты верный, неизменный спутник жизни.
Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.
Ты, как эстафету, передаёшь нам это наследие предков.
Проходят века. Жизнь торжествует.
Ты живёшь, не подвластный времени, спорт!

Ода

(Выходит спортсмен)


Клятву от имени спортсменов произносит

___________________________________________________________________________________________________________________________________. «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно - спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». КЛЯНЁМСЯ!!!

Все вместе: 3 раза Клянёмся, Клянёмся, Клянёмся

Ведущий:
О спорт! Ты убеждаешь, требуешь, приказываешь.
Ты зовёшь людей помериться силой, преодолеть себя.
И теперь начинается то, ради чего мы здесь собрались.

Ведущий:

Программа олимпиады:

Класс

Мероприятия

Время

Все

Открытие Олимпиады

9.00

5-е

Зимние Эстафеты

9.30-10.15

6-е

Классный час

9.30-10.15

7-е, 8-е

Шор-трек

9.30-10.30

9-е,10

Биатлон

9.30-10.15

Инвентарь для эстафет: 2 лыж, 2 санок, 2палки, 2 клюшки, 4 мяча баскетбольных, 2 мяча теннисных, 2 обруча, 2 стойки, 4 резинки, 4 перчатки, 2 шапки, 2 лыж, канат.

11 класс: 2 организатора, 2 помощника, 2 судьи.

Инвентарь для биатлона: 3 ружья, пачку патрон, мишени, 3 мата, 7 пар лыж, 7 пар палок.

Команда 8 человек: 4 мальчика, 4 девочки.

2 стартёра, 3 на огневой рубеж, 3 судьи

Инвентарь для катка: коньки

Жюри 11 класс: 1 стартёр, 1 писарь, 4 судьи на виражах.

24 человек

1. Соревнования начинают ……..

Ведущий:
О спорт! Ты благородство!
Ты осеняешь лаврами лишь того,
Кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно.
….И «Трижды сладостна победа,
одержанная в благородной честной борьбе».

Ведущий:

Слово предоставляется директору школы Н.В.Савинкиной:

Главный судья:
Затем оглашаются результаты и вместе с директором школы награждает победителей и призёров игр .

Ведущий:

Вот и подошли к концу наши игры.

(Опускается Олимпийский флаг).

Гаснет огонь

Директор школы: «Школьные Олимпийские игры объявляются закрытыми».


Цель: Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого ребенка на всех этапах его возрастного развития.

Задачи:


  1. Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.

  2. Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.

  3. Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

  4. Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.

  5. Оздоровление учащихся.

На спортивную площадку выходят учащиеся, строятся по отрядам.
Звучит песня «Подари улыбку миру».
Ведущий : « Отряды, равняйсь, смирно! » (Звучит гимн России).

Ведущий : « Вольно! »
Ведущий : « Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». Слово для приветствия предоставляется начальнику лагеря .
Ведущий : « Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!» - а заодно захватить терпение болельщикам. А чтобы в пути не было скучно, громче хлопайте в ладоши ».
Ведущий : « Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться? Конечно, на Олимпийских играх ».
Ведущий : « А кто знает, где родились Олимпийские игры? »
Дети : « В Греции ».
Ведущий : « Правильно! В древней Греции, в Олимпии. И мы приглашаем вас в страну Олимпию, на землю Древней Эллады. На земле Древней Эллады греки верили во многих богов, но богом богов был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на нашем празднике Зевс будет главным судьей и победители получат из его рук награды ».
(Звучит музыка «Сиртаки» ) Входит Зевс.
Зевс : « Кто с учебой дружен, Нам сегодня нужен.
Кто со спортом дружен, Нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь, Такие ребята здесь в лагере есть? »

Дети : « Есть ».
Зевс : « Это очень хорошо. В лагере все проверены. Мы во всех уверены. Теперь мы можем смело открывать Олимпийские игры ».

ЧТЕЦ : « В старину, в античном мире двадцать пять веков назад
Города не жили в мире шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны.
Можно в смелости и силе состязаться без войны,
Пусть в Олимпию прибудут кто отважен и силен,
Для сражений мирных будет полем боя стадион ».
Под спортивный марш входят 3 команды по 10 человек от отряда.

Команды представляются, говорят свой девиз.


Ведущий : « Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Олимпийский флаг внести!
На площадку входят 2гимнастки, которые вносят Олимпийский флаг.
Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом. Звучит торжественная музыка.
Ведущий : « По традиции Олимпийских игр мы должны зажечь Олимпийский огонь. Право внести олимпийский факел предоставляется капитану I отряда «Динамит». Долгий путь прошел этот огонь, много раз переходя из рук в руки, мчался он через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня священный огонь мира и дружбы прибыл к нам на праздник ».
Капитан I отряда зажигает Олимпийскую чашу.

ЧТЕЦ :
« Священный огонь олимпийский, гори над планетой века.
Не надо огня Хиросимы, не надо Хатыни огня!
А факел, сегодня зажженный, пусть дружбу народов крепит
Пусть дух прекрасной Олимпии на празднике нашем царит! »

Ведущий : « Прежде чем начать наши состязания, спортсмены должны принять клятву ».

« Клянемся от имени всех спортсменов, что будем участвовать в этих олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести страны. Клянемся ».
Все отвечают : « Клянемся! »
Ведущий : « Судьи также приносят клятву. От судей имеет слово Зевс ».
Зевс : « От лица всех судей обещаю оценивать состязания объективно ».
Ведущий : « Уважаемый Зевс. Теперь мы можем открыть Олимпиаду? »
Зевс : « Олимпийские игры считаю открытыми ».

Ведущий : « Известно, что Олимпийские игры - это не только спортивные соревновании, но также музыкальные и художественные конкурсы. И сегодня наши юные спортсмены покажут свои умения ».

Спортивный танец отряда «Радуга»

Ведущий : « Итак, настало время начать наши состязания. Начнем мы с соревнований между отрядами. Итак, в путь ».


  1. Эстафета «Факел». Отряды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках «факелы». По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает «факел» следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.

Ведущий : « Вторая эстафета «Олимпийская эмблема ».


  1. Эстафета «Олимпийская эмблема». По два человека из команды держат обруч. По сигналу первый игрок бежит сквозь обруч, добегает до кегли, обозначающей место поворота, находит один из кубиков для выкладывания олимпийской эмблемы. Следующие игроки продолжают выкладывать эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.

Ведущий : « В программу античных Олимпийских игр входил бег на 1 стадии. Отсюда и произошло слово «стадион» - длина беговой дорожки равнялась 600 ступням. По преданию, ее отмерил сам Геракл, по нашим меркам эта длина составляла 192 м. Приглашаем участников на старт легкоатлетической эстафеты ».


  1. Эстафета с передачей эстафетной палочки. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит определенное расстояние, в руках держит эстафетную палочку, передает ее второму. Эстафета заканчивается, когда эстафетная палочка вернется назад.

Ведущий : « Существовал еще один вид состязаний у древних греков - метание диска. Метали диск в высоту и вдаль. При метании в высоту победителем становился тот, чей диск падал на землю последним. «Спортивные тарелки» изготавливались из камня, бронзы, железа, олова и дерева. Их хранили в храмах в специальных сумках. Давайте и мы проведем соревнования по метанию. Будем метать мешочки с песком ».


  1. Состязания по метанию.
Ведущий : « Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц ».
« Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу ».

  1. Эстафета «Колесница». Участники каждой команды встают по двое. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают коня следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.

Ведущий : « Существовали и такие соревнования атлетов, как прыжки в длину с весом. На эллинских стадионах атлеты прыгали с места, а не с разбега. В руках держали каменные гантели, вес которых колебался от 1,5 до 5 кг. Побеждал тот, кто дальше прыгнет».


  1. Эстафета «Прыжки с гантелями». Участники каждой команды встают в колонну по одному, у капитана в руках гантели. По сигналу первый прыгает в длину с места, кладет гантели на пол около ног и уходит в конец своей команды. Второй участник прыгает с гантелями в руках с того места, куда приземлился первый, и т.д. Побеждает команда, чьи прыжки в сумме окажутся самыми длинными.

    Ведущий : « Соревнования пятиборцев древние греки называли пентатлон. Пент - пять, атлон - борьба, соревнование. Давайте и мы проведем соревнования пятиборцев ».


  2. Задания:
    1) проползти на животе, подтягиваясь на руках по гимнастической скамейке;
    2) пролезть через обруч, лежащий на земле;
    3) обежать 3 кегли, расставленные в 1 м друг от друга;
    4) пролезть в тоннель из обручей;
    5) набрать воды из ведра и полить травы.

  3. Игра со зрителями. Загадки.

Ведущий : « О, великий Зевс, назови лучших из лучших. Кого мы можем величать Олимпиоником? »
Зевс : « Соревновались мы на славу, победители по праву
Похвал достойны и награды, и мы призы вручить им рады ».

Награждение.

Загадки про спорт

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

Ответ: Боксерские груши

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …

Ответ: Волейбол

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …

Ответ: Гантели

То как арбузы велики,

То словно яблоки мелки.

Они не могут говорить,

Но могут вес определить.

Ответ: Гири

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

Ответ: Каток

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим.

Ответ: Коньки

Очень быстрых два коня

По снегам несут меня -

Через луг к березке,

Тянут две полоски.

Ответ: Лыжи

На белом просторе

Ддве ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки.

Ответ: Лыжня


Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

Ответ: Лыжник


Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется…

Ответ: сноуборд

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!

Ответ: Спортзал

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

Ответ: Стадион

Эстафета нелегка.

Жду команду для рывка.

Ответ: Старт

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Значит там игра - ….

Ответ: Хоккей

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

Ответ: Шахматы



Название эстафет:

«Динамит»

«Радуга»

«Дружба»


1 .Эстафета «Факел»

  1. Эстафета «Олимпийская эмблема»

  2. Эстафета с передачей эстафетной палочки

  3. Состязания по метанию

  4. Эстафета «Колесница»

  5. Эстафета «Прыжки с гантелями»

  6. Эстафета с пятью препятствиями.
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
История школы - История - Джиу-Джитсу История школы - История - Джиу-Джитсу Экстракт гарцинии камбоджийской для похудения в капсулах и таблетках Экстракт гарцинии камбоджийской для похудения в капсулах и таблетках Средства лечения при повреждении мышц, связок и сухожилий Средства лечения при повреждении мышц, связок и сухожилий